Узнайте о наличии свободных мест
(068) 943-44-33, (093) 433-66-32, (066) 671-81-16
Мы принимаем звонки: 9.00-21.00
Бронирование хостелов — как и почему нужно забронировать койко место в хостеле | Capital inn

Бронирование койко-мест в хостелах Киева

 ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С БРОНИРОВАНИЕМ

БРОНИРОВАНИЕ - ЧТО ЭТО?

Бронирование - это когда вы выбрали хостел и хотите, чтобы никто не занял нужное вам койко-место. Можно закрепить за вами место путем частичной предоплаты.
Вы не переплачиваете, т.к. бронь - это часть тех денег, которые вы заплатили бы заезде.

 

ЗАЧЕМ БРОНИРОВАТЬ?
Забронировав, вы получаете гарантию заселения в хостел на нужные вам дату и срок. Койко-место, за которое вы внесли предоплату, закрепляется за вами.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЛУЧШЕ БРОНИРОВАТЬ МЕСТО В ХОСТЕЛЕ?
Бронировать нужно когда:
- вы хотите получить гарантию, что у вас будет место, когда вы приедете;
- вы точно знаете, когда вы будете в Киеве;
- наши хостелы подходят вам по цене, расположению, условиям.

 

КАКАЯ СУММА НУЖНА, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ КОЙКО-МЕСТО?
Для бронирования необходимо оплатить 50% того срока, на который вы хотите закрепить койко-место за собой. Остальные 50% вы доплачиваете при заезде в хостел.

 

КАКИМ СПОСОБОМ ОПЛАТИТЬ, ЕСЛИ Я НЕ В КИЕВЕ?
1. Частные лица оплачивают на карточку Приват Банка:
- через Приват 24;
- через отделения банков. В назначении платежа нужно указать "Услуги временного размещения".

2. Юридические лица оплачивают:
- на карточку Приват Банка;
- на расчетный счет.

 

У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ДЕНЬГИ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЗА МЕНЯ ОПЛАТИТЬ МОЕМУ ЗНАКОМОМУ, КОТОРЫЙ В КИЕВЕ?
Да, если менеджер по поселению подтвердила вам, что места есть и можно бронировать, то ваш знакомый может занести необходимую сумму брони в хостел, где вы хотите остановиться. Дайте вашему знакомому телефоны наших менеджеров по поселению (068) 943-44-33, (093) 433-66-32, (066) 671-81-16, они поможгут.

 

Я ЗАБРОНИРОВАЛ МЕСТО В ХОСТЕЛЕ, НО НЕ ПРИЕХАЛ, ВЕРНУТ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ?
Бронь, которую вы оплатили для закрепления койко-места - не возвращается.
Но вы сможете использовать эти деньги, когда будете заселяться в другой раз.

 

КАК ПРОИСХОДИТ БРОНИРОВАНИЕ?
1. Вы определяетесь с датой заезда и выезда.
2. Выбираете хостел, куда хотите заселяться. Смотри - "КАК МНЕ НАЙТИ ПОДХОДЯЩИЙ ХОСТЕЛ?" .
3. Когда выбрали хостел, для бронирования вам нужно приготовить для менеджера по поселению следующую информацию:
- точное количество мужчин и женщин, которые будут заселяться;
- ФИО поселяющихся;
- даты заезда и выезда.
3. Связываетесь со менеджером по поселению и получаете подтверждение - есть ли нужное вам количество мест в выбранном хостеле на дату вашего заезда. Связаться и получить подтверждение вы можете:
- по телефонам (068) 943-44-33, (093) 433-66-32, (066) 671-81-16. Этот способ предпочтительнее;
- через Viber (093) 433-66-32;
- отправив запрос на электронную почту capitalinn@outlook.com.
4. Оплачиваете бронь.
5. Информируете об оплате. Необходимо сообщить точную до копеек сумму, которая была отправлена.